Диалоги

Т.Н. Мехова – директор Центра налогового планирования и консультирования НОУ «Институт налогового консультирования».

Совершенно согласна с Татьяной Борисовной, поскольку одновременно...



Засько В.Н. – ректор Московского налогового института, д.э.н.

Самое сложное при разработке этого законопроекта дать понятие...



Сулейманов Д.Н. - ректор Института налогового консультирования

При разработке и обсуждении законопроекта постараемся задействовать весь...



Старицына Н.В. – председатель комитета ИПБ России по налогообложению в коммерческих, некоммерческих организациях, в государственных (муниципальных) учреждениях.

Можно ли ознакомиться с законопроектом, разработанным...



Сулейманов Д.Н. - ректор Института налогового консультирования

Отдельные основополагающие для определения и понятия ...



Погребная Я.А. - директор Налогового колледжа, к.п.н.

При осуществлении образовательного процесса...



Сулейманов Д.Н. - ректор Института налогового консультирования

Использование международного опыта и консультаций...



Засько В.Н. – ректор Московского налогового института, д.э.н.

Стоит подумать и обсудить понятие...



Старицына Н.В. – председатель комитета ИПБ России по налогообложению в коммерческих, некоммерческих организациях, в государственных (муниципальных) учреждениях.

Совершенно верно. Осторожно надо подходить...



Т.Б. Школьная – заместитель директора Института налогового менеждмента и экономики недвижимости ВШЭ, к.э.н.

Ознакомившись с проектом Стратегии развития налогового консультирования в Российской Федерации...

Образование

Обзорная информация подготовлена контент-менеджером проекта «Инновационные и цифровые технологии адаптации мигрантов» Саяпиной А.С.

Кто-нибудь задумывался над тем, что я значу для своей страны и что я могу полезного сделать. Когда мы выбираем себе профессию, мы еще до конца не осознаем, в каком окружении мы будем работать, с кем контактировать, национальный состав.

Россия страна многонациональная, интернациональная, ее населяет множество народов, народностей, в последнее время – частью общества становятся мигранты, со своими разнообразными традициями, обычаями, историей и культурой.

Иногда мигрирующее население меняет сам облик отдельных территорий по национальному составу. К нам в Россию приезжает много мигрантов, цель которых - заработать, а потом вернуться на родину, кто-то с семьями в перспективе получить либо вид на жительство, либо российское гражданство.

В детском саду, школе, институте мы уже познаем окружающий мир, людей, законы. Что может нас объединять? Получение знаний – это одна сторона вопроса, всем нужны знания, как эти знания усваиваются и от чего зависит их уровень – другая сторона вопроса. Уважают ли дети мигрантов наш язык, нашу культуру, нашу историю – зависит не только от них самих, от их родителей, семьи, но и от тех, кто их принимает, учит, информирует.

История развития человечества, сопровождавшегося различного рода конфликтами, свидетельствует о том, что локальные и мировые войны охватывали громадные территории и даже целые континенты, десятки, а то и сотни народов и народностей. Другие конфликты происходили между большими (малыми) группами людей или между отдельными личностями.

Третьи возникали внутри человека и приводили порой к непредсказуемым его действиям, затрагивающим жизни многих других.

С появлением государственности одновременно возникли конфликты как внутри государств, так и между ними.

И весь этот период развития цивилизации лучшие умы человечества искали пути недопущения конфликтов, построения бесконфликтных обществ, однако все эти попытки заканчивались неудачами, а порой даже порождали еще более ожесточенные конфликты между людьми.

Сегодня, как и прежде, мы живем в конфликтном мире и конфликтном обществе. Конфликты – это повседневная реальность нашей жизни.

Поэтому очень важно каждому человеку иметь хотя бы минимум знаний по конфликтологии, уметь правильно себя вести в конфликтных ситуациях.

Знания в сфере конфликтологии весьма важны для трудящегося – мигранта. Приезжая в новую страну, в иную, непривычную социокультурную среду, к людям с другим менталитетом, трудящийся – мигрант невольно становится субъектом потенциальных конфликтов, в разрешении которых заинтересован и сам, и общество.

Нам не нужны конфликты, тем более на национальной почве. Но, тем не менее, мы должны знать, что есть законы и правила, по которым мы живем. Все ли знают эти законы и правила и должны ли знать свои права и обязанности мигранты? Особенно негативные последствия имеет нелегальная миграция. Ни для кого не секрет, что нелегальный рынок труда мигрантов, нелегальное проживание, являются источником социальной и экономической напряженности, конфликтных ситуаций, питательной средой для экстремизма и терроризма.

В связи с этим, оценка состояния межнациональных (межэтнических) отношений в Российской Федерации остается актуальной и на настоящий момент. Так, в сфере межнациональных отношений имеются нерешенные проблемы, вызванные как глубокими общественными преобразованиями при формировании в современной России свободного открытого общества и рыночной экономики, так и некоторыми просчетами в государственной национальной политике Российской Федерации. Сохраняют актуальность проблемы, связанные с проявлениями ксенофобии, межэтнической нетерпимости, этнического и религиозного экстремизма, терроризма.

Поэтому Фонд науки и образования принял решение о опубликации в Коммуникационном онлайн-центре адаптации мигрантов онлайн-презентеции «Основы конфликтологии и антитерроризма», автором-составителем которой является кандидат психологических наук – Шагидаева Аза Батрудиновна. С этим материалом можно ознакомиться по ссылке. Аза Батрудиновна Шагидаева на общественных началах в рамках партнерских отношений и сотрудничества Фонда науки и образования с ЧОУ ПО «Налоговый колледж» оказывает содействие мигрантам и членам их семей в психологической адаптации в Российской Федерации по Горячей линии «Психологическая помощь», на которую можно обратиться по ссылке.

Также мигранты могут задавать вопросы в социальных сетях, попросить совета по волнующим вопросам, дать совет, обсудить конфликтные ситуации, высказать свое мнение и другое, для этого Фонд науки и образования создал сообщество для мигрантов, достаточно нажать на кнопку с изображением выбранной социальной сети, которая расположена справа над Меню Коммуникационного онлайн-центра, вступить в это сообщество и стать его активным участником.

До 29 февраля 2020 г. в Коммуникационном онлайн-центре будут размещены результаты информационно-воспитательного анкетирования различных групп населения (мигранты, студенты, представители общественных, научных, образовательных организаций и др.) и онлайн-анкетирования посетителей Фонда науки и образования в соответствии с пунктом 14 раздела 5 Календарного плана гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества «Инновационные и цифровые технологии адаптации мигрантов» от 29.10.2019 № 19-2-014143. Одними из интересующих вопросов, которые были заданы анкетируемым, являются вопросы межнационального согласия и толерантности, их оценка респондентами, а также предложения, пожелания и рекомендации по эффективности проводимых мероприятий по миграционной политике в области социально-культурной, правовой и психологической адаптации мигрантов.

Следите за новостями, будет интересно, познавательно и полезно!

 

Научный руководитель
Института налогового консультирования

Кашин В.А.
д.э.н., профессор, государственный советник налоговой службы II ранга

Диалоги

Засько В.Н. – ректор Московского налогового института, д.э.н.

В новом Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» закреплены...



Погребная Я.А. - директор Налогового колледжа, к.п.н.

В новом Законе предусмотрено, что общее образование реализуется...



Сулейманов Д.Н. - ректор Института налогового консультирования

Получается, что все-таки какие-то средства родители будут вкладывать?...



Т.Н. Мехова – директор Центра налогового планирования и консультирования НОУ «Институт налогового консультирования».

Давайте посмотрим, что прописано в новом Законе...



Засько В.Н. – ректор Московского налогового института, д.э.н.

Есть и другие налоговые льготы для детей...



Зацепина В.М. – главный бухгалтер Московского налогового института

Нашим работникам Института и Колледжа мы...



Сулейманов Д.Н. - ректор Института налогового консультирования

Следующий налоговый вычет – на обучение в...



Горбатко Е.С. - заместитель заведующего кафедрой налогового администрирования и бухгалтерского учета Московского налогового института

Преподавателями нашей кафедры и мной лично всегда ...



Сулейманов Д.Н. - ректор Института налогового консультирования

Спасибо Елена Самратовна за заботу о детях...
Форум

Сулейманов Д.Н. - ректор Института налогового консультирования

От участников форума поступает много вопросов...



Старицына Н.В. – председатель комитета ИПБ России по налогообложению в коммерческих, некоммерческих организациях, в государственных (муниципальных) учреждениях.

Не могу остаться равнодушной и не поделиться опытом...



Сашичев В.В. - к.э.н., действительный государственный советник III класса.

Открывшаяся в настоящее время дискуссия представляет интерес...



Т.Н. Мехова – директор Центра налогового планирования и консультирования НОУ «Институт налогового консультирования».

Согласны. Поскольку это актуально, представляем...


Газиян А.В. – руководитель Центра дополнительного профессионального образования Московского налогового института.

При проведении обучающих программ по переподготовке и...



Погребная Я.А. - директор Налогового колледжа, к.п.н.

Действующая практика осуществления деятельности...


Целовальникова И.Ю. - специалист в области правового обеспечения инвестиционной сферы, к.ю.н.

Без юристов, конечно, не обойтись, поэтому предлагаю...