Диалоги

Т.Н. Мехова – директор Центра налогового планирования и консультирования НОУ «Институт налогового консультирования».

Совершенно согласна с Татьяной Борисовной, поскольку одновременно...



Засько В.Н. – ректор Московского налогового института, д.э.н.

Самое сложное при разработке этого законопроекта дать понятие...



Сулейманов Д.Н. - ректор Института налогового консультирования

При разработке и обсуждении законопроекта постараемся задействовать весь...



Старицына Н.В. – председатель комитета ИПБ России по налогообложению в коммерческих, некоммерческих организациях, в государственных (муниципальных) учреждениях.

Можно ли ознакомиться с законопроектом, разработанным...



Сулейманов Д.Н. - ректор Института налогового консультирования

Отдельные основополагающие для определения и понятия ...



Погребная Я.А. - директор Налогового колледжа, к.п.н.

При осуществлении образовательного процесса...



Сулейманов Д.Н. - ректор Института налогового консультирования

Использование международного опыта и консультаций...



Засько В.Н. – ректор Московского налогового института, д.э.н.

Стоит подумать и обсудить понятие...



Старицына Н.В. – председатель комитета ИПБ России по налогообложению в коммерческих, некоммерческих организациях, в государственных (муниципальных) учреждениях.

Совершенно верно. Осторожно надо подходить...



Т.Б. Школьная – заместитель директора Института налогового менеждмента и экономики недвижимости ВШЭ, к.э.н.

Ознакомившись с проектом Стратегии развития налогового консультирования в Российской Федерации...

Образование

На Горячую линию «Образование и профориентация» Коммуникационного онлайн-центра адаптации мигрантов, как от мигрантов, так и россиян поступают вопросы о том, где можно получить высшее образование по направлению цифровая экономика.

Начало нового 2020 г. ознаменовалось яркими событиями в общественной, экономической и политической жизни Российской Федерации.

В Послании Федеральному собранию 15.01.2020 Президент Российской Федерации рекомендовал сделать систему высшего образования более гибкой и ориентированной на развитие индивидуальных образовательных траекторий, чтобы она реагировала на изменения условий рынка труда оперативно и эффективно применяла цифровые технологии.

15-16 января 2020 г. в Москве прошел XI Гайдаровский форум, организаторы - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России.

Вопросы увеличения потоков информации, возможности для восприятия образовательного контента и платформенные решения для системы образования, увеличение количества игроков на рынке высшего образования, какие инструменты использовать и какие изменения нужны в первую очередь обсуждались в рамках дискуссии «Цифровая революция в образовании и новые технологии обучения», ключевым участником которой стал и. о. министра науки и высшего образования России Михаил Котюков. На вопрос о том, как университеты будут менять общество и города, Михаил Котюков ответил, что здесь также сформирована позиция: есть задача развития научно-образовательных центров, университетских кампусов и студенческих городков.

Национальный проект «Цифровая экономика» предполагает появление второй цифровой профессии у каждого студента, но это невозможно сделать в рамках одного университета, необходимо создание единого на всю страну цифрового университета.

Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развитияДмитрий Песков обозначил необходимость сетевого характера и оффлайн университетов, а также обратил внимание на процесс распределения первокурсников по группам, озвучив, что надо изменить подход, формируя группы как команды:«Роль образования сегодня – дать человеку инструменты, чтобы он мог достичь успеха в любой сфере, которую выберет. И это принципиально новый подход к образованию. Система, в которой один профессор в аудитории обучает толпу студентов, и все они находятся в некоем вакууме, уже не работает.».

«Сегодня образование должно быть кросс-функциональным, нужен метапредметный подход к обучению», - сказал основатель университета Minerva Бен Нельсон. А главный вице-президент EF EducationFirst Энио Омае призвал использовать «цифру» таким образом, чтобы усиливать эмоциональную вовлеченность студентов в процесс обучения и всегда начинать внедрение технологий с определения приоритетов.

Программа «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденная распоряжением Правительства РФ, требует ежегодной подготовки порядка 800 000 выпускников высшего и среднего профессионального образования по направлениям подготовки, связанным с процессами цифровизации экономики страны. «Цифровая экономика» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных решать глобальные задачи и ориентироваться в процессах цифровизации экономики страны. Программа дает достаточный уровень подготовки специалиста для эффективного управления IT-проектами и решения задач digital-сектора экономики в целом.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: информационно-телекоммуникационные технологии социально-экономической сферы, бизнес процессы, функционирующие рынки, финансовые потоки и информационные системы.Область профессиональной деятельности выпускников включает: процессы стратегического планирования, интеграции и развития информационно-коммуникационных технологий, создание и ведение электронного бизнеса в экономических и аналитических службах организаций различных отраслей, сфер и форм собственности

С 2019 года в Налоговом институте РосНОУ обучаются студенты по направлению «Цифровая экономика» (бакалавриат), с учебным планом можно ознакомиться по ссылке.Также можно поступить в Магистратуру – направление подготовки 38.04.01 «Экономика», программа «Цифровая экономика и управление большими данными», которая сформирована образовательной организацией ориентированной на производственно-технологический, практико-ориентированный, прикладной вид профессиональной деятельности.

В Коммуникационном онлайн-центре адаптации мигрантов Фонда науки и образования размещен Навигатор в помощь мигранту, в один клик можно перейти с Навигатора на сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на котором можно найти полный перечень образовательных организаций, занимающихся подготовкой специалистов для цифровой экономики.

Обзорная информация подготовлена контент-менеджером проекта «Инновационные и цифровые технологии адаптации мигрантов» Саяпиной А.С. по материалам СМИ.

 

Научный руководитель
Института налогового консультирования

Кашин В.А.
д.э.н., профессор, государственный советник налоговой службы II ранга

Диалоги

Засько В.Н. – ректор Московского налогового института, д.э.н.

В новом Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» закреплены...



Погребная Я.А. - директор Налогового колледжа, к.п.н.

В новом Законе предусмотрено, что общее образование реализуется...



Сулейманов Д.Н. - ректор Института налогового консультирования

Получается, что все-таки какие-то средства родители будут вкладывать?...



Т.Н. Мехова – директор Центра налогового планирования и консультирования НОУ «Институт налогового консультирования».

Давайте посмотрим, что прописано в новом Законе...



Засько В.Н. – ректор Московского налогового института, д.э.н.

Есть и другие налоговые льготы для детей...



Зацепина В.М. – главный бухгалтер Московского налогового института

Нашим работникам Института и Колледжа мы...



Сулейманов Д.Н. - ректор Института налогового консультирования

Следующий налоговый вычет – на обучение в...



Горбатко Е.С. - заместитель заведующего кафедрой налогового администрирования и бухгалтерского учета Московского налогового института

Преподавателями нашей кафедры и мной лично всегда ...



Сулейманов Д.Н. - ректор Института налогового консультирования

Спасибо Елена Самратовна за заботу о детях...
Форум

Сулейманов Д.Н. - ректор Института налогового консультирования

От участников форума поступает много вопросов...



Старицына Н.В. – председатель комитета ИПБ России по налогообложению в коммерческих, некоммерческих организациях, в государственных (муниципальных) учреждениях.

Не могу остаться равнодушной и не поделиться опытом...



Сашичев В.В. - к.э.н., действительный государственный советник III класса.

Открывшаяся в настоящее время дискуссия представляет интерес...



Т.Н. Мехова – директор Центра налогового планирования и консультирования НОУ «Институт налогового консультирования».

Согласны. Поскольку это актуально, представляем...


Газиян А.В. – руководитель Центра дополнительного профессионального образования Московского налогового института.

При проведении обучающих программ по переподготовке и...



Погребная Я.А. - директор Налогового колледжа, к.п.н.

Действующая практика осуществления деятельности...


Целовальникова И.Ю. - специалист в области правового обеспечения инвестиционной сферы, к.ю.н.

Без юристов, конечно, не обойтись, поэтому предлагаю...